Главная » Бизнес » Что нужно знать об открытии ресторана

Что нужно знать об открытии ресторана

Безымянный2Одной из самых окупаемых областей бизнеса, вне зависимости от места и времени, является пищевая индустрия, особенно если она затрагивает сферу общественного питания. Многие видят себя успешными рестораторами, но у многих ли получается открыть собственный ресторанный бизнес? Легко ли это в современных условиях рынка?

На сегодняшний день рестораны можно условно разделить на три основные категории:

— низшей категории. К ней относятся все заведения быстрого питания, знаменитые фаст-фудом. Их целевая аудитория — это молодежь, школьники, работники офисов, семейные пары и так далее. В общем, большая часть населения, которую привлекает возможность хорошо и быстро поесть, причем, достаточно недорого.

— средняя категория. Заведения с тематической направленностью. Например, такие как » Планета Суши», «Пицца де Италия». Такие заведения посещаемы широким кругом лиц, благодаря соблюдению средней ценовой категории.

Подобные заведения требуют меньших затрат, нежели их более фешенебельные собратья, но при этом отличаются высокой окупаемостью, благодаря тому, что посещение их доступно широким массам населения.

— заведения класса «премиум» . К этому классу относятся элитные заведения с эксклюзивной и дорогостоящей кухней и соответствующим обслуживанием. Здесь необходимы немалые вливания капитала, притом, что посещаемость не будет массовой, так как рядовой гражданин не сможет себе позволить ужин в подобном заведение.

Решив открыть собственный ресторан, первоначально необходимо официально оформить свою деятельность, дабы не иметь в последствие проблем с фискальными органами. Второй шаг — это выбор правильного помещения и места. помещение должно соответствовать всем существующим стандартам, и размерами, и наличием всех необходимых вторичных и подсобных помещений. Соответствовать всем нормам безопасности. Именно от места зависит то, насколько посещаемым и узнаваемым станет заведение. Поэтому, по возможности, стоит отдавать предпочтение местам, в которых постоянно есть скопления людей.

Потом  следует сделать ремонт, продумать интерьер, нанять квалифицированный персонал, запустить рекламу, заняться автоматизацией ресторанного бизнеса, что существенно облегчит вам работу, все об этом вы найдете на нужном вам сайте в интернете.

Конечно, такой бизнес стоит немалых капиталовложений, но как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

По материалам kkc.by

comment closed