Главная » Новости компаний » Как создать «правильную» рекламу

Как создать «правильную» рекламу

creativeУже к категории «избитых» можно причислить выражение о том что реклама — это двигатель торговли, но, не смотря на это, своей актуальности оно не теряет. Только стоит прибавить, что правильная реклама — это реальный двигатель торговли. Во-первых реклама стоит денег и умный производитель не будет вкладывать средства в пустышку. Хотя именно такой пустой и бессмысленной рекламы вокруг нас полным-полно! Реклама должна работать. Реклама должна приносить доход. Но как же сделать это?!

Реклама должна быть яркой и запоминающейся. Отлично, если будут проскальзывать нотки качественного юмора. Такие рекламы потребитель обожает и часто цитирует шутки из них, а значит он их помнит, как и рекламируемый в них товар. Реклама просто обязана быть содержательной. Продуктов, требующих рекламы — великое множество и только правильно разрекламированные найдут своего покупателя.

Несколько правил создания «правильной» рекламы:

— у каждого рекламируемого товара необходимо найти сторону, делающую его отличным от других, если таковая есть, и акцентировать на ней все внимание потребителя;
— многое зависит от названия продукта. Оно должно быть не только громким, но и запоминающимся, Будет просто замечательно, если оно будет рождать ряд приятных ассоциаций;
— детальная проработка сценария рекламного ролика;
— формат ( средства массовой информации, где ее чаще всего будут транслировать);
— рекламный слоган;
— детальная проработка и сбор информации по целевой аудитории, которую должна будет заинтересовать данная реклама и для которой рекламируемый продукт будет интересен;
— реклама не должна быть ни настырной, ни навязчивой, иначе у потребителя на подсознательном уровне возникнет чувство неприязни, что скажется негативным образом на успехе;
— чем больше будет привлечено рекламоносителей, тем масштабнее станет рекламная акция;
— тщательно исследовать потребности целевой аудитории;
— реклама должна давать хотя бы минимум информации по товару либо услуге, но такой минимум, чтоб потребитель мог за него зацепиться и понять суть рекламного ролика.

Если вам нужна эффективная реклама, вы можете воспользоваться услугами креативных рекламных агентств. Рекламу необходимо делать привлекательной. Она должна затрагивать потребителя на эмоциональном уровне. Должна подымать его самооценку. Разработанная для масс, потребителем она должна восприниматься так, словно в ней обращаются именно к нему.

Темы:

comment closed