Главная » Новости компаний » Какая реклама может заинтересовать потенциального клиента?

Какая реклама может заинтересовать потенциального клиента?

sposobЕсли рекламные расходы не приносят ощутимой отдачи, то пришло время задуматься о нетиповых методах продвижения. Таких методов достаточно много, стоит только выбрать приемлемый для вашего бизнеса.

В повседневной жизни люди часто заняты своими мыслями и на привычные рекламные модули не обращают внимания. А если привлечь внимание человека к своему продукту в тот момент, когда ему нечем себя занять, то результат не заставит себя ждать. Например, разместив свой рекламный блок на ограждениях, стоящих вдоль железнодорожных путей, вы получите максимум внимания пассажиров пригородных электричек, смотрящих от безделья в окно. Помимо этого вы еще попадете и в нужный рыночный сегмент по географическому принципу.

Размещение афиш в кабинках общественных туалетов — эпатажный способ продвижения, но можете быть уверены — вас запомнят.

Не менее эпатажный вариант — рекламная надпись на части человеческого тела в виде татуировки. Временный узор из хны можно сопроводить названием и адресом салона красоты, где делают такую работу.

Привлечь внимание людей к вашему бизнесу могут помочь акции, в которых будут участвовать животные. Милые зверушки уже сами по себе привлекут внимание к себе, а значит и к вам.

Интерактивные мероприятия индивидуального характера также хорошо работают — главное заранее продумать свою BTL-рекламу, подготовить раздаточную подарочную продукцию, чтобы работа с каждым потенциальным клиентом не прошла даром.

Кстати рекламу можно нанести и на пакеты. Технология изготовления и сырье для производства пакетов  позволяют делать различные виды на ваше усмотрение. Это одновременно и реклама, и нужная для каждого человека вещь, поэтому обязательно такой вид продукции обратит на себя внимание.

Графика на асфальте это, конечно, не производство пакетов ПВД, но все же является простым и интересным видом рекламы. Яркие стрелки, указывающие путь от метро к вашему офису или магазину, приведут много новых клиентов.

Рекламные блоки на аэростатах будут видны всем, ведь такой аппарат сам по себе привлекает повышенное внимание. На городском празднике с большим скоплением людей такая афиша не останется незамеченной.

Даже такая надоевшая агитация, как раздача рекламных буклетов может стать удачной, если распространители будут работать в паре. Один предлагает буклет, а другой уговаривает не брать. При такой тандемной работе листовки разберут и внимательно прочтут, а значит, реклама сработает.

comment closed