Главная » Новости компаний, Топ-новости, Торговля » Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов 2015 года

Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов 2015 года

appleВ список попали компании 15 стран из 20 отраслей.

Американская версия журнала Forbes опубликовала топ-100 самых дорогих брендов мира. На вершине рейтинга оказался Apple, а на втором и третьем месте соответственно разместились Microsoft и Google.

Apple и Google снова стали самыми дорогими брендами

Марка Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes – примерно 145,3 миллиардов долларов. В IV квартале 2014 года она продала 74,8 миллионов смартфонов по всему миру, заработав 18 миллиардов долларов, сообщает Корреспондент.

Рейтинг 10 самых дорогих брендов мира:

1. Apple – 145,3 миллиарда долларов
2. Microsoft – 69,3 миллиарда долларов
3. Google – 5,6 миллиардов долларов
4. Coca-Cola – 56 миллиардов долларов
5. IBM – 49,8 миллиардов долларов
6. McDonald’s – 39,5 миллиардов долларов
7. Samsung – 37,9 миллиардов долларов
8. Toyota – 37,8 миллиардов долларов
9. General Electric – 37,5 миллиардов долларов
10. Facebook – 36,5 миллиардов долларов

Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бреда на прибыль в разных отраслях (в частности, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет).

В новом списке преобладают автомобильные и высокотехнологичные бренды. Почти половина из них имеют американскую прописку, девять компаний представляют Германию и по семь – Японию и Францию.

Напомним, ранее консалтинговое агентство назвало самые уважаемые корпорации мира.
Первое и второе места между собой разделили BMW и Google соответственно.

comment closed