Главная » Торговля » Как защитить права потребителя?

Как защитить права потребителя?

потребительЖизнь каждого человека устроена так, что ежедневно приходится вступать в потребительские взаимоотношения (продавец-покупатель). Очень часто нарушения прав покупателя (некачественный товар или услуга) остаются безнаказанными. Отчасти причина такой нормы кроется в незнании гражданами своих прав, да и не каждая юридическая компания берётся защищать интересы рядового потребителя.

Чтобы изменить такое положение вещей, гражданам России следует серьёзнее относиться к своим правам, так как попустительство в сфере качества товаров и услуг негативно сказывается на развитии экономики страны в целом. Изготовители, выпускающие некачественную продукцию и продавцы, реализующие несоответствующие стандартам товары, рассчитывают на наше безразличие и наживаются на нашем доверии. Регулировать данные отношения призван закон, однако контролирующие органы не всегда добросовестно выполняют свои функции, и потребитель вынужден обращаться в компании, оказывающие юридические услуги физическим лицам, чтобы защитить свои права.

Документы, которые имеют важное значение для потребителя

Чтобы защитить свои права и вернуть деньги за некачественный товар или услугу, следует знать важные моменты процесса приобретения. Покупая товар или оплачивая услугу, сохраняйте товарный или кассовый чек, счёт, накладную и другие документы, подтверждающие взаимоотношения продавец-покупатель, это поможет защитить ваши потребительские права. Если вы не сохранили вышеперечисленные документы, можно воспользоваться свидетельскими показаниями для подтверждения факта покупки.

comment closed