Главная » Торговля » Ретейлеры массово ударяются в дискаунт

Ретейлеры массово ударяются в дискаунт

Учитывая повышенное внимание операторов розничной торговли, работающих в Украине, на оптимизацию затрат, одним из самых успешных форматов ритейла станет в 2011 году «дискаунтер» («магазин у дома»). Такое мнение высказал начальник отдела корпоративных рейтингов агентства «Кредит-Рейтинг» Андрей Кулик, слова которого приводят авторы спецпроекта Харьковского филиала Института Горшенина «Прогнозы экономического развития Харьковского региона на 2011 год».

«Многие операторы сетевого рынка торговли обращают внимание на оптимизацию затрат с учетом форматирования магазинов», — отметил эксперт рейтингового агентства. В связи с этим, по его убеждению, в 2011 году одним из успешных форматов станет «дискаунтер» («магазин у дома»). Это связано с тем, говорит Кулик, что для большинства отечественных потребителей основным критерием выбора продукции является цена. А суть формата работы дискаунтера является заработок на быстром обороте товаров, а не на наценке, напомнил он.

На текущий момент к основным приоритетам компаний, работающих в сфере розничной торговли, относится не наращивание объемов продаж любой ценой путем расширения своего присутствия на рынке, а решение вопросов прибыльности сети в целом и отдельных магазинов в частности, — отмечает Кулик.

По его словам, акцент делается на уменьшении долговой нагрузки путем проведения ее реструктуризации, в частности, большая часть задолженности переводится из краткосрочной в долгосрочную при одновременном снижении стоимости заемных ресурсов, а также минимизации валютных рисков, сообщает Лига.

Это подтверждают представители торговых сетей. Так, по словам начальника отдела маркетинга ООО «Укр-Трейд» Алексея Кононова, (сеть супермаркетов и торговых центров «Класс»), в 2011 году компания не планирует расширять торговую сеть ни в Украине, ни в Харьковском регионе. Основная задача для семи харьковских супермаркетов на текущий год состоит, прежде всего, в улучшении качества обслуживания, оптимизации ассортимента и ценовой политики.

comment closed